Image default
Microsoft Новости

Microsoft активно помогает игровым разработчикам из Японии

После того, как в Японии почти все разработчики игровых студий, кроме Capcom, разошлись на удаленку в марте прошлого года из-за пандемии COVID-19 и до сих пор не могут собраться в офисах, в абсолютном большинстве коллективах возникли проблемы, связанные с разработкой игр и оптимизацией вне студии. Capcom — единственная компания, разработчики которой продолжают ходить на работу, выпускать отличные игры с хорошей оптимизацией вроде Resident Evil Village и Monster Hunter Rise, и в целом являются главной японской командой, которая идет в ногу со временем и игровыми технологиями.

В новом интервью Famitsu Джунья Симода, технический специалист Microsoft по играм направления Global Black Belt, рассказал о расширенной поддержке разработчиков в Японии. Эта поддержка распространяется на большое количество студий, включая такие крупные, как Bandai Namco, а также независимые студии. Поскольку Япония продолжает сталкиваться с ростом числа заражений COVID-19, ситуация вынудила многих разработчиков перейти на удаленную работу. А также отложить многие игры, запуск которых был запланирован на ближайшие месяцы.

Для Microsoft это может означать изменение корпоративного имиджа компании из Редмонда в Японии. Помощь включает реформу рабочей среды, направленной на удаленку, поддержку разработчиков игр, использующих искусственный интеллект и другие передовые технологии, а также расширение отраслевой экосистемы. Bandai Namco теперь перешла на облачную разработку с использованием серверов Azure.

Microsoft также извлекла выгоду из этого, учитывая количество японских разработчиков, которые начинают поддерживать Xbox и смеем надеяться, что на Xbox появится не только больше японских игр, но они будут оптимизированы до приемлемого уровня.

Оставить комментарий